Предлагаем конвейерные ролики из сополимеров диаметром:
- 76 мм подшипник 180204; 180304
- 89 мм подшипник 180204; 180304
- 102 мм подшипник 180204; 180304; 180305
- 108 мм подшипник 180204; 180304; 180305
- 127 мм подшипник 180304, 180305
По согласованию с заказчиком мы можем изготовить ролики нестандартных геометрических размеров, а также ролики нескольких видов: транспортные, приводные, дефлекторные, амортизирующие и конические.
Преимущества полимерных конвейерных роликов:
1. Технология изготовления корпуса ролика обеспечивает соосность посадочных отверстий подшипников и его рабочей поверхности, что в сочетании с демпфирующей способностью полимера снижает влияние динамических нагрузок на подшипники.
2. Высокая продольная жесткость корпуса не вызывает в его краевых частях значительных циклических и знакопеременных изгибающих моментов. Таким образом, исключается перекос и защемление тел вращения от чрезмерных односторонних нагрузок.
3. Особенности конструкции корпуса в сочетании с высокой герметичностью уплотнений, препятствующей проникновению пыли в рабочую зону подшипников, предотвращает заклинивание роликов. Заклинивание роликов - основная причина повышенного износа, а иногда и подреза конвейерной ленты!
4. Простота конструкции ролика позволяет покупателям производить их разборку и сборку самостоятельно, заменяя изношенные элементы, и повторно использовать подвергшиеся наименьшему износу при эксплуатации.
5. Шероховатость поверхности обеспечивает лучшее сцепление наклонного ролика с лентой конвейера, предотвращает его проскальзывание и односторонний износ.
6. Большой ресурс эксплуатации.
7. Приемлемая цена.
Корпуса роликов изготовлены из износостойкой полимерной композиции, усиленной армирующим наполнителем.
(//www.bboard.com.ua)
Ее состав и технология изготовления роликов нами запатентованы. Геометрические размеры соответствуют ГОСТ 22646-77. Для особо жестких условий эксплуатации в качестве полимера используется полиамид 6, отличающийся очень высокой стойкостью к износу, а также высокой усталостной прочностью, жесткостью, твердостью и вязкостью.Корпус изготавливается последовательным нагревом композиции до температуры ее размягчения, с последующей формовкой в пресс-форме. При таком способе изготовления рабочая поверхность ролика и посадочные отверстия под подшипники формируются одновременно - одной прессовкой. В результате обеспечивается их соосность, что в сочетании с демпфирующими свойствами полимера, минимизирует динамические нагрузки на подшипники и снижает риск аварийного заклинивания роликов при работе. Этой же цели способствует высокая жесткость конструкции корпуса, препятствующая возникновению в его краевых частях значительных циклических и знакопеременных изгибающих моментов.
Во всех роликах используются подшипники повышенной надежности серии 180000. Герметичность конструкции подшипниковых узлов обеспечивается двухзаходным лабиринтным уплотнением с запирающим слоем консистентной смазки. В течение всего срока эксплуатации они не нуждаются в обслуживании, и нет необходимости периодически обновлять закладку смазки.
Конвейерные ролики являются неотъемлемой принадлежностью конвейеров: от небольших ленточных транспортеров сельхоз. элеваторов и зернохранилищ, до многокилометровых конвейерных систем горно-обогатительных комбинатов, угольных шахт и перевалочных припортовых терминалов. Многообразие геометрических размеров и конструктивного исполнения роликов регламентируется требованиями ГОСТ № 22646-77, что обеспечивает их взаимозаменяемость.
Конвейерные ролики, зачастую работают в весьма жестких условиях и подлежат периодической замене. Поэтому потребители вынуждены закупать ролики в качестве запасных частей и комплектующих для конвейеров в процессе их переналадки и ремонтных работ. Основные факторы, которые при этом учитываются: цена, ресурс работы и надежность при эксплуатации. До недавнего времени на рынке были представлены, почти исключительно, металлические ролики с корпусами из стали или алюминиевых сплавов. Анализ причин, по которым они выходят из строя показывает, что в большинстве случаев отказы связаны с коррозионным и абразивным износом корпусов. Другой причиной является разрушение подшипниковых узлов. При работе конвейера происходит разогрев поверхности роликов из-за трения транспортерной лентой.
За счет высокой теплопроводности металла разогреваются и подшипниковые узлы. Во время остановки конвейера температура падает. Во внутреннем пространстве ролика создается разряжение. Абразивная пыль подсасывается через уплотнения, изнашивая сепараторы и тела качения. Кроме того, их износ ускоряется из-за динамических нагрузок, которые испытывают подшипники при работе конвейера, т.к. металлические корпуса не обладают способностью демпфировать и гасить эти нагрузки.
Освоение производства высокопрочных и износостойких полимеров расширило возможности для оптимального выбора материала корпусов роликов с учетом специфики их использования. Мы предлагаем транспортерные и поддерживающие ролики с корпусами из полимеров, со следующими отличительными признаками:
- их цена дешевле роликов из металла;
- они бесшумны в работе;
- меньше изнашивают транспортерную ленту за счет своей эластичности и демпфирующей способности,
не создают угрозу подреза ленты при аварийном разрушении ролика.
- используемые материалы для корпусов: полиамид, полиуретан и др. по совокупности характеристик
в наибольшей степени отвечают наиболее жестким условиям эксплуатации роликовых конвейеров.
Полимерные ролики обладают превосходными характеристиками по стойкости к истиранию, усталостной прочности, деформационной устойчивости, температурному диапазону эксплуатации (от -60 до +130 С), стойкости к нефтепродуктам и минеральным маслам.
- специальная конструкция лабиринтных уплотнений и подшипниковых узлов и обеспечивают их герметичность.
Конвейерный ролик полимерный d 76 мм, 89 мм, 102 мм, 108 мм, 127 мм - любой длины — «Ukrboard»