Предлагаем Вашему вниманию программно-аппаратные устройства, предназначенные для высококачественной записи, хранения и обработки информации, поступающей от аналоговых (телефонная линия, линии «громкой» связи, микрофон, радиостанция, диспетчерский пульт и пр.) и цифровых (линия ISDN BRI, поток ISDN PRI) источников аудиосигнала.
Устройства записи телефонных разговоров позволяют:
• обеспечить прозрачность работы предприятия,
• использование аудиоданных, как дополнительный источник управленческой информации,
• выяснить причину потери клиентов Вашей компании,
• проанализировать компетентность сотрудников, качество работы сотрудников с клиентами и с подрядными организациями по
телефону,
• сохранить важную информацию по работе, историю работы по направлениям,
• документировать диалог с клиентом, обеспечить возможность в случае необходимости воссоздать цепочку взаимоотношений в деталях,
(//www.bboard.com.ua)
• собрать полную информацию о всех пропущенных и несостоявшихся звонках в Вашу компанию,
• проанализировать необходимость в количестве телефонных линий в компании,
• снизить потери от бесполезных разговоров сотрудников по телефону, оценить общую и среднюю продолжительности разговоров подключенных к системе сотрудников,
• проводить обучение и самообучение сотрудников, путем прослушивания их диалогов с потенциальными клиентами,
• обеспечить защиту коммерческой тайны в компании и безопасность ее сотрудников.
Устройства записи телефонных разговоров, обладают компактными размерами и повышенной надежностью, позволяющей создавать системы регистрации речи любой сложности и любой канальной емкости.
Поддержка сетевой работы решает задачу удаленного доступа и позволяет создавать территориально распределенные системы регистрации. Обеспечена совместимость работы устройств с большинством офисных АТС.