Мои объявления
 /  Доска объявлений Киева  /  Услуги  /  СТО, автосервис  /  Диагностика дизель-генераторов, судовых дизелей...
Предоставлю услугу
Диагностика дизель-генераторов, судовых дизелей и железнодорожного транспорта, Киев
Диагностика дизель-генераторов, судовых дизелей и железнодорожного транспорта
Предоставлю услугу

Диагностика дизель-генераторов, судовых дизелей и железнодорожного транспорта, Киев

Регион: вся Украина, г. Киев
Архивное объявление
Найти похожие
Уважаемые коллеги, просто неравнодушные и любопытные!
Сегодня приглашаю всех послушать о том, какие перспективные возможности заложены в ряде продуктов, выпускаемых под торговой маркой BALTECH. А самое большое удивление вы можете испытать, прочитав мой рассказ до конца, когда поймете, о какой области применения приборов BALTECH пойдет речь.
Если все готовы, то я начинаю.
Возвращался я как-то из очередной командировки, где занимался продвижением нашего оборудования BALTECH. В машине полный набор оборудования, теплый солнечный летний вечер, домой не хочется, а в гаражном кооперативе во всю кипит работа. Кто только и чем только там не занимается. Немного задержался там и я. Так приятно пообщаться с технически-грамотными людьми. Да и полезного можно много узнать. Но, сегодня, как выяснилось потом, полезное узнавал не я. Сегодня именно я был носителем той полезной информации, которую с удивлением и недоумением впитывали в себя соседи по гаражу.
Но это я забежал вперед. А начать следует по порядку.
Так вот, переходя от одного гаража к другому, я задержался у соседа, который горячо спорил с товарищем по вопросу периодичности замены масла, определения его качества по цвету и т.п. Мимо этого я пройти не мог. Дождавшись паузы в их споре, я предложил им сделать капельную пробу масла. Минутное колебание, недоверчивые взгляды, но согласились. Проба показала, что масло еще послужит, но подумать о его замене уже стоит, не взирая на пробег. Скажу сразу, что данная процедура не до конца убедила владельца машины. Но я же сказал, что в моей машине было все для того, что бы утереть нос самому недоверчивому пессимисту и скептику.
Я думаю, что все уже догадались, что я вооружившись BALTECH OA-5000 (чистое масло нашлось в гараже), очень быстро и наглядно убедил оппонента в свей правоте.
Но гаражи не были бы теми гаражами, если бы информация в них не распространялась быстрее звука. Пока мы занимались маслом, кто-то успел рассказать об этом в соседнем гараже. И когда мы закончили с маслом, я услышал примерно такую реплику: «Что мне его масло, я не могу понять как работает мой термостат. И вообще работает ли он?!» Надо ли вам говорить, что я снова направился к своей машине? Думаю, что нет. Не знаю, как, но во мне разбудили спящего диагноста и я вошел в раж!
В руках у меня появился BALTECH TR-0150. Да! Это тот самый тепловизор, который максимально удобен, компактен, но при этом очень функционален. Конечно, термостат был осмотрен. Мы смогли убедиться, что он работает, правда срабатывает на много позднее, чем требуется. Хозяин машины теперь точно знал, что его термостат врет на целых 13 градусов, а потом работает нормально. Что радиатор нигде не засорен, не закоксован и равномерно отдает тепло по всей своей поверхности.
Что началось в гараже! (//www.bboard.com.ua)
Сами понимаете, что в своих гаражах, и со своими машинами, занимаются люди-энтузиасты, которые готовы своими руками сделать все что угодно. Но! Иногда им в помощь нужно совсем мало, но этого мало у них нет. А у меня оказалось все под рукой.
Следующий мой «клиент» не мог понять причину вибрации в моторном отсеке. Тут я понял, что мой бенефис продолжается! Уж не знаю как, но мой следующий «клиент» не смог увидеть скол на одной из лопастей вентилятора охлаждения радиатора. И хотя причина была очевидна, а устранить ее не составило бы труда, я все же решил применить стандартный метод балансировки при помощи замечательного прибора BALTECH VP-3470. Он ведь тоже был со мной. Признаюсь! Было не просто! Очень стесненные условия, не постоянная скорость вращения и прочие сложности. Но я все это упускаю. Самое главное – методика работает! А почему бы ей не работать?!
Но я ждал главного вопроса! Вопроса, который мне задавали регулярно, как только в моем окружении появлялся новый знакомый с автомобилем, и который узнавал, что я занимаюсь диагностикой подшипников. Думаю, что и вы уже догадались? Правильно! Это он! Подшипник ступицы колеса. И если ранее я как-то уходил от этой процедура, ссылаясь на нестабильность скорости вращения колеса, ненагруженность подшипника при диагностике и прочие нюансы, то сегодня я был готов все это отбросить и пробовать. Но, случая не представилось. Световой день заканчивался и автолюбители потянулись домой.
Я вам расскажу про подшипник ступицы реальный случай из моей жизни. На тот момент у меня за спиной уже был опыт практического диагноста. Так же был опыт отказа в диагностике ступичных подшипников коллегам по работе, которые не являлись диагностами. Так вот, однажды мой родственник поехал на сервис менять подшипник ступицы, который «загудел». Я напросился с ним. Во мне заговорил тот самый диагност, который до этого отказал уже многим в диагностике таких подшипников. Мне необходимо было увидеть «гудящий» подшипник. Так вот, когда я взял его в руки…. я остолбенел! На нем не было живого места! Раковины, сколы, питтинг. Все было в нем! Я пытался вспомнить хоть один, хоть немного похожий на такой подшипник на производстве. И я не смог! Я понял, что если применить методы вибродиагностики к такого рода подшипникам в автомобилях, то они никогда не будут доведены до такого ужасного состояния! Они просто никогда не «загудят»!!!
Приведенные мною примеры из жизни нигде не описаны, как методы диагностики. Но они реально имеют право на существование. Ведь дизельные двигатели или ДВС применены не только в легковых автомобилях. Их область на много шире:
- железнодорожный транспорт (тепловозы);
- морской и речной флот (суда);
- промышленность (дизель-генераторы);
- автомобильный транспорт (большегрузные автомобили и строительная техника).
Но, независимо от области применения, принципы работы не меняются. Не меняются функциональные блоки и узлы. Следовательно, методы диагностики и неразрушающего контроля, примененные мною в «гаражном кооперативе» абсолютно точно могут быть применены на любом дизеле или ДВС.
Что хотел бы сказать и посоветовать в конце нашей беседы. Если вас хоть как-то заинтересовала тема диагностики данного типа оборудования, то советую, прежде чем начать применять все описанное выше, все же сначала посетить компанию «БАЛТЕХ». Там вы получите исчерпывающую информацию по любому методу неразрушающего контроля. Там вам расскажут и продемонстрируют в работе любое оборудование, выпускаемое под торговой маркой BALTECH. А учебный центр компании «БАЛТЕХ» предложит вам необходимую для вас программу обучения.
Дополнительно
ID объявления: #715792 (добавлено зарегистрированным пользователем)
Постоянный адрес объявления: 
Показов / просмотров за сегодня: ?, всего: ?
 
Похожие свежие объявления
Среди них есть много интересных...
ru
/ru/
0